среда, 28 декабря 2016 г.

И снова анонс.

Доброго времени суток комрады.

В то время, когда все прогрессивное человечество готовится к встрече Нового года, я продолжаю посвящать все свободное время моему любимому хобби.
А именно : сегодня я начинаю новую часть моего британского контингента на Среднюю Азию и Афганистан. Это будут туземные полки. Пешие и конные. Сикхи, белуджи,гуркхи....
Мой уважаемый коллега по увлечению Сергей Войз, для своей британской армии в Африке тоже делал отряд сикхов, но дальше небольшой группы у него не пошло. Я же себе такого позволить не могу, по ряду причин. Во первых, с исторической точки зрения, во 2-ой Афганской войне, на период которой я и делаю свою армию, большинство в британском контингенте составляли именно туземные полки. Ну и во вторых-уж больно нравятся мне сипаи хоть ты тресни.
Ну в общем вот- окрасил сегодня первых бойцов. Будут это взвод, а может и полурота ( еще не решил ) 45-го полка сикхов Рэттрея.
Ну прошу любить и жаловать:




14 комментариев:

  1. Знатно вышли. Почему-то вспомнился Индиана Джонс :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Кирилл. Не надо товарища Джонса, лучше уж Р.Киплинг

    ОтветитьУдалить
  3. А мне, капитана Немо напомнили. Вернее его юность, восстание сипаев. А вообще работа хорошая.
    P.S. Я уж в этом году от тебя и не ждал ничего новенького?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Я уж тоже от себя не ожидал, но последняя битва показала, что надеяться на союзников не стоит, делать все надо самому.

      Удалить
  4. Wow, these look great, I love their style!! Wonderfully painted, another splendid unit is on the way....! Cheers!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные бородачи вышли!
    Жду от тебя целую роту оных ;)
    Мне особо нравятся их(индийские) воинские звания уж больно звучат круто, посмотри, там много интересного ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Петр. Ну целую роту это врчд ли. Буду делать скорее всего по взводу разных, чтобы показать разнообразие.

      Удалить
  6. Колоритные сикхи. Жаль, что в британской армии не было хасидов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Веня, только я считаю эту шутку неудачной. Ортодоксальные евреи выглядят конечно своеобразно, но это их дело.

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, Андрей! Отличные бойцы!

    ОтветитьУдалить