воскресенье, 22 января 2017 г.

10th Bengal Lancers


Доброго времени суток комрады.
Хочу сегодня представить Вашему вниманию новое подразделение в моей британской армии.
Это наконец то кавалерия, и это- туземная кавалерия.
10-ый бенгальский ( собственный герцога Кембриджского)   уланы.
Пока это взвод, причем взвод набранный из сикхов ( это густые черные бороды и специфические головные уборы), но со временем планирую добавить в данное подразделение еще и мусульманский взвод.
Историю полка можно посмотреть тут:


Я долго и мучительно думал : в какой форме рисовать данное подразделение- традиционной или хаки? А дело в том, что имеются изображения полка и в той, и в другой, но чаша весов склонилась в сторону традиционной униформы и повлияли на это решение - рисунки современников, изображающих кавалеристов данного полка, в том числе и в Афганистане.


                                                             Вот они:








Ну а вот то, что получилось у меня ( кстати учел пожелания уважаемых коллег на счет лошадей ) :









20 комментариев:

  1. Супер, разъезд добавит маневра в игру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александр. Надеюсь это начало, мне кажется каву надо усиливать. Уж больно хочется конных сшибок.

      Удалить
  2. Андрей, отлично! Лошадки сразу оживленней стали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Кир. Мне самому это понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо!!! Поздравляю - здорово! Но, Андрей с фотками нужно что то делать - плывут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. На счет фоток-делаю их на планшете. Вот. Фотик сломался. Но обязуюсь в ближайщее время взять профессиональную аппаратуру и сделать фото всех имеющихся частей.

      Удалить
  5. Забавные дядьки вышли. Чулки очень оживили лошадок, это, по-моему, очевидно.
    Небольшую рекомендацию могу дать: чтобы разделить коричневую упряжь и коричневую лошадь, можно сделать классический "блэк лайнинг" - пройтись по стыкам жиденьким черным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рад Вашему мнерию. Обязательно попробую. Век живи-век учись.

      Удалить
  6. Шикарно, молодец! Я ненавижу красиь лошадей поэтому рад за тебя втройне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Мне пехоту красить тоже нравится больше, но ничего не поделаещь-надо!

      Удалить
  7. Замечательные фигурки!!! У них только одна проблема :))) ... они скоро узнают чем пахнет русский штык :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кирилл. А на счет штыков-посмотрим. Все в руках бога!

      Удалить
  8. Просто восторг! А я вот, пока, похвастаться гусарами все еще не могу. Сегодня из-за стоматологических проблем опять не смог доделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл благодарю. И с нетерпением жду твоего пополнения. Империя в опасности!

      Удалить
  9. Отличные Сикхисткие бородачи!!!
    Очень живенькие и интересные! особливо мне нравится работа над дастарами и лицами с бородами!)
    А лошади да, лучшим доказательством того что они стали лучше так это то, что даже жена их оценила! Хотя обычно ругает всех солдатиковых лошадей на чём свет стоит)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Петр. Очень польщен! И спасибо жене за оценку моих скромных трудов.

    ОтветитьУдалить