пятница, 24 марта 2017 г.

А нечего глаза мозолить.

Доброго времени суток комрады.

Вот распинался я вчера по поводу кирасир от варлорда, расписывал как я их доблесно начну красить и даже по честному хотел начать это делать, но..... Но,стояли у меня на окошечке финны, которых я ранее начал конверсить. И был среди них барабанщик. И не давал он мне покоя. Так мозолил глаза! Так мне самому нравилось как я его законверсил. И в результате волевым решением я отставил в сторонку кирасир и взялся росписывать барабаншика. Вот. "Ну не шмагля я, не шмагла!"

                                Ну и вот результат моих скромных трудов:







20 комментариев:

  1. Эх, собьешься так с революционного пути. Товарищ. На ересь перейдешь…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не дождетесь! Историчка зе бест!

      Удалить
  2. Хороший финский паренёк!)
    В меру горячий!)
    Мне он кстати тоже с первого поста приглянулся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петр срасибо за понимание. Нас уже двое!

      Удалить
  3. Хорошая конверсия и покрас достойный! Сколько у меня минек в шкафу глаза мозолят, от них так просто не отделаешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну если мозолят нужно красить!

      Удалить
  4. А что, финн достойный получился. Очень не плохо. Молодец Андрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Мне он тоже нравится.

      Удалить
  5. Хорош барабанщик, так держать, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  6. Глазастый, правда) Хорошо вышел

    ОтветитьУдалить