пятница, 24 марта 2017 г.

А нечего глаза мозолить.

Доброго времени суток комрады.

Вот распинался я вчера по поводу кирасир от варлорда, расписывал как я их доблесно начну красить и даже по честному хотел начать это делать, но..... Но,стояли у меня на окошечке финны, которых я ранее начал конверсить. И был среди них барабанщик. И не давал он мне покоя. Так мозолил глаза! Так мне самому нравилось как я его законверсил. И в результате волевым решением я отставил в сторонку кирасир и взялся росписывать барабаншика. Вот. "Ну не шмагля я, не шмагла!"

                                Ну и вот результат моих скромных трудов:







20 комментариев:

  1. Эх, собьешься так с революционного пути. Товарищ. На ересь перейдешь…

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший финский паренёк!)
    В меру горячий!)
    Мне он кстати тоже с первого поста приглянулся ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая конверсия и покрас достойный! Сколько у меня минек в шкафу глаза мозолят, от них так просто не отделаешься)

    ОтветитьУдалить
  4. А что, финн достойный получился. Очень не плохо. Молодец Андрей.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорош барабанщик, так держать, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  6. Глазастый, правда) Хорошо вышел

    ОтветитьУдалить