суббота, 15 июля 2017 г.

С благодарностью нашему доброму коллеге!

Доброго времени суток комрады!

Ну вот наконец то дошла очередь и до флагов для моей британской колониальной армии.  Дело в том, что чертовски мало информации и изображений флагов на тот период. Наверно единственным доступным вариантом остаются вкладыши в пластиковые наборы Перри. Но...
 Но как хорош пластик от братьев, так и отвратны (на мой взгляд) их флаги. Ну во первых толстая лошеная бумага, а во вторых- детализация -фу!
Однако мир не без добрых людей и варгеймер-варгеймеру друг, товаришь и брат!
Благодаря нашему многоувожаемому Кириллу Самойлову ( и его творческим талантам безусловно), я стал счастливым обладателем королевского и полкового знамени для 66-го Беркширского полка.

                                         Ну а вот результат наших трудов:





10 комментариев:

  1. Андрей, хорошо смотрится. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно выглядит, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат! Это струйная печать? У меня на лазернике несколько более четко получается. Интересно посмотреть на полковое знамя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Кирилл! Со временем обящательно увидишь!

      Удалить
  4. Потому флаги по базе и не слишком детализированные, что фигурки на фоне ярких сочных флагов теряются совершенно.
    А с продуктивной коммуникацией можно только поздравить.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мой друг! Просто флаги-мой фетиш. Я их хочу и много!

    ОтветитьУдалить