вторник, 3 октября 2017 г.

Нежданчик.

Доброго времени суток камрады.

Ну в общем -этой минички в моей армии еще вчера быть было не должно! 
Вернее, я всегда хотел сделать знаменосца для моей морской бригады. Но к сожалению ни один производитель их не делает. Вот. А использовать обычного армейского энсина для этого не хотелось- как не крути, а у мореманов своя форма. В общем я много думал, решал, мысленно перепробовал много миней для конверсии. Но увы. В общем то у меня осталась всего одна миня морского офицера, но почему то в качестве знаменосца я ее не видел. В правой руке у нее была сабля, причем в очень не выгодном для конверсии положении. И раз- шелчок в сознании и меня озарило- левая рука с пистолетом идеальна для конверсии. Я просто срезал кисть с пистолетом и при помощи "зеленки" слепил новую, с древком для флага. Вот так и получилось-в обед у меня родилась идея, а к вечеру я уже имел окрашенную минечку энсина для  Royel Naval Brigade.







                                    Флаг я сделал на основании вот этого изображения:






Ну и собственно этой миниатюрой я уже точно завершаю роту  Royel Naval Brigade, ну и вот этот командник от Эмпресс:














И еще, для камрадов, которые делают морских офицеров в белоснежных шлемах хочется в качестве примера привести вот эти фото. Это на караблях они может и щеголяли в белом, а война быстро убирала лишние понты:







18 комментариев:

  1. У меня тоже офицер флаг держит. Завтра в блоге опубликую своих моряков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай. Буду ждать. У меня в армии знаменосцы-это старшии сержанты при капитанах, так что в игровом плане он не офицер.

      Удалить
  2. Проект движется, молодец, Андрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей! Конечно движется! Впереди еще много интересных работ, благо братья Перри радуют с новинками!

      Удалить
  3. Жаль, что ты не играл в вархаммер и не сможешь оценить шутку про бсб. :( Поэтому - ты молодец, особенно потому, что обдумываешь покрас (я про шлем), а не тупо срисовываешь с коробки

    ОтветитьУдалить
  4. отлично. Андрей. Хорош морячек получился. Есть претензии к знамени, но это придирки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Алексей. Но в данном случае назвал его я знаменем громко конечно. Это корабельный флаг, надетый на древко. И вряд ли были кисти и львы на навершии. Вот.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные! Ну и Хикс, опять же 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис! Мини от императрицы действительно очень хороши.

      Удалить
  7. Непростая задача "слепить кисть" решена была вполне на уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Слепить как раз просто было конечно, дойти до этой мысли тяжелее. Я тупил и все время рассматривал вариант правой руки.

      Удалить
  8. какие же вы молодцы, парни! Отлично бустанули проект. Играйте уже))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да все не удается собраться. Скорее всего играть будем 20 или 21-го.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошее ты ему применение нашел. гуд

    ОтветитьУдалить