суббота, 4 февраля 2017 г.

Дорогу красномундирникам!

Доброго  времени суток комрады.

Обозревая на досуге свою армию , пришел я к заключению, что уж больно она у меня камуфлированная какая то получается ( я не имею в виду конечно моих мореманов). Хотя на самом деле 2-ая афганская война (а именно на этот период я делаю армию) это время становления хаки, и далеко еще не все части, особенно в начале войны, использовали его.
Посему я принял волевое решение-занять время ожидания минечек на туземные полки - покрасом взвода красномундирников. Сказано-сделано! Благо у меня в запасе уже давно стояли загрунтованные мини от варлорда, они же в прошлом пластик эмпресс, на англо-зулусскую войну.

                                              Ну вот что у меня вышло:






18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо комрад! Рад, что понравилось!

      Удалить
  2. Да, лучше разнообразить, красные мундиры очень оживляют, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, мне понравилась работа. Но вот с фотками что то надо делать? Как то расплывается все? Или у меня зрение садиться?

    ОтветитьУдалить
  4. Да со зрением все в порядке. Это я фоткаю на планшет и качество соответствующее. Вот.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные же!

    Шлемы больше белые, чем бежевые. 'Песочного' цвета они были на англо-зулускую войну...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Сергей. Шлемы действительно на картинках белые, но совсем уж таких делать не хочется. Я вообле противник чисто белого в шлемах. Не нравится мне. Ну это моя точка зрения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такая точка зрения не только может иметь место, но и должна... тут дело вкуса )))

      Еще раз - отличные парни!

      Удалить
  7. Теперь никто не увидит крови англичан!

    ОтветитьУдалить
  8. Лица получились выразительные. Сурови англицки парни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это качество пластика прежде всего.

      Удалить
  9. Marvellous minis, and I really love the way you paint their faces!!! Fantastic! Cheers!

    ОтветитьУдалить