понедельник, 25 марта 2019 г.

Русь изначальная. Княжеская дружина



                                         Доброго времени суток камрады!



Сегодня хочу представить Вашему вниманию княжескую дружину на 2 очка для моих "Паганых Русов".
В общем есть у меня такая хреновая (а может и нет?) черта- крашу я себе, крашу и вот, в один прекрасный момент, мне что нибудь перестает нравиться в моих минях и я, с дикой яростью бросаю уже готовые мини в растворитель и начинаю "творить" заново.
Именно так и произошло на сей раз. Этих ребят я уже окрасил пару недель назад, более того оформил базы и был очень рад.



Но не тут то было! Во многом, благодаря Вашим же советом, я решил кардинально изменить концепцию внешнего вида дружинников. Самое главное конечно это полный пересмотр цветовой гаммы одежды. Взамен белым рубахам "выдал" всем "цветное платье". Ну типа элита же, понты и все такое! От "щитодверей" тоже отказался. Добрые люди обьяснили, что это не комильфо! Только круглые щиты, только хардкор! Ну и рисунки на самих щитах нетральные, без всяких "фэнтези"и "неоязыческих" изысков.
Единственно, что не стал делать-наборные пояса. Тут просто не хотелось конверсить и без того прекрасные мини (Кирилл Глебыч прости засранца)
В конце концов это Сага, а не историческая реконструкция!

                Ну а вот собственно результат (надеюсь окончателный) :










28 комментариев:

  1. Мощно, Андрей! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, очень здорово! :) Тебе еще много осталось? Когда играть будешь? Я в сб провел первую игру обучающую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кир спасибо. Еще красить и красить :) У нас в Ебурге армий для Саги с избытком. Так что играть пока буду чужими (если камрады не откажут)

      Удалить
  3. Эх, Андрей! "Я Вас прекрасно понимаю!" (с)
    Та же самая фигня, только я и отмывать часто ленюсь. :)
    А дружинники получились офигенные, внушают; отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Муки творчества-признак мастерства:) Гы-гы.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ну похвалп из уст мастера- прям бальзам на душу:) Спасибо Миша.

      Удалить
  5. Давно, ты, Андрей, блог не обновлял, я уж беспокоиться начал. Если бы не комментарии в других блогах, то писать в личку бы стал! Но. твоя пауза, того стоила. Отличные Русичи вышли. Очень здорово и сочно получились! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Сурьёзные парни! Кольчужка великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да:) С кольчужками пришлось повозится, красил наверно слоя в 3-и, а то и 4-е.

      Удалить
  7. Хорошо получилось.Верной дорогой идёте товарищи!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. То что щиты заменил - это ты правильно:) тру хисторикал варгейм. А вот полный перекрас - это круто! Я бы не смог ;)
    Буду аккуратнее коменты писать, а то ляпнешь неподумавши, а люди потом фигурки в растворителе купают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ерунда Дим, у меня и без тебя свои тараканы в голове спокойно не живут:)

      Удалить
  9. Тот случай, когда лучшее совсем не враг хорошего 8)
    Но вот руны и свастики жалко они были клевые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис,просто наш уважаемый коллега Кирилл Глебыч Самойлов убедил меня в том, что нет ни одного документального подтверждения их нанесения на щиты.

      Удалить
  10. Превосходная дружина! А на живописной картинке я насчитал 4 типа шлемов от эпохи венделя 6-8вв до норманнского с наносником 10-14 вв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну это вечный грех наших художников-баталистов:)

      Удалить