четверг, 4 апреля 2019 г.

Русь Изначальная. "Варяжские гости".


Доброго времени суток камрады!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию еще один отряд дружинников для моей армии языческой Руси.  Это варяги! Те самые суровые северные воины, всегда готовые продать свой меч!
Я не хочу тут вдаваться в дискуссию о том, кем на самом деле были варяги в общем и Рюрик в частности. У меня задача упрощенна, я делаю армию для князя Святослава и эти ребята будут конкретными наемными викингами, скандинавами до мозга костей!
Как и в предыдущем случае , со словянскими дружинниками, щиты я рисовал без особых изысков- простая геометрия и некаких языческих изысков!

Вот несколько изображений варягов на службе у " русских " князей:




Ну а вот результат моих трудов:






Ну и на последок запомните :


28 комментариев:

  1. Очень классно! Ну Андрей откомментируюсь. Варяги могли быть и не викинками и не норманами вообще, а могли и быть ими . Варяги - пришлые.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Но вот не хватает им рун и свастик, не хватает. Не нордично! Не верю! 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис был принципиально оплеван по данному вопрому знающими людьми. Так что суровый минимализм:)

      Удалить
    2. Где фигурки покрашенные этими знающими людьми? Вот такие токма критиковать то и могут... тьфу!

      Удалить
    3. Ну тут Денис каждому свое, как говорится.

      Удалить
  3. А мне очень понравились эти ребята. В обще. Андрюха. отличный проект вырисовывается. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Мне тоже тема нравится:) А потом как на Византию замахнусь...

      Удалить
    2. тоже на "Сагу"? или под другие правила?

      Удалить
  4. Мощно, Андрей! Ты всегда был неравнодушен к северным народам.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные северяне, Андрей!
    Скорее в бой!

    ОтветитьУдалить
  6. Обыватели трепещут в своих теплых срубах, землянках и прочих ранних жилищах. Монахи зарывают серебро. Короли и князи созывают ополчение ))

    ОтветитьУдалить