среда, 26 октября 2016 г.

Лебединная песня 92-го полка горцев Гордона


Поцелуй- и до могилы
Мы простимся друг мой милый........


Доброго времени суток комрады.

Сегодня русская и британская армии вновь встретились на просторах Средней Азии. Цель сражения-опробовать использование скрытого передвижения при встречном бое. Я выставил все войска на стол, а мой аппонент все свои казачьи части (пешие и конные) скрыл, выставив на поле боя по два маркера за каждый отряд ( из них по одному ложному, для введения в заблуждение противника относительности реального местоположения отряда). Так же для придания большей динамики бою, мы ввели по две маркерные точки с каждой стороны, которые следовало захватить. 

                                  Вот расположение войск на начало боя :













Где будет наступать мой аппонент я не знал, так как в центре он поставил открытые отряды, а по бокам скрытые, поэтому я распределил все силы примерно равномерно-  справа взвод стрелков защищал горный проход, слева шотландцы, усиленные орудием годовились в атаку. По центру полурота 66-го готовилась оборонять маркер.
Все шло хорошо, войска вяло маневрировали, обмениваясь, впрочем без ущерба выстрелами. Шотландцы пошли в наступление. И тут.... Прямо перед ними оказалась вся армия противников. И пехота и конница. Противник вскрыл свои отряды. 











И началось. На шотландцев обрушился шквал пуль со всех сторон. Горцы потеряли убитыми половину своего состава, были тяжело ранены и выведены из строя лейтенант и сержант.








В ответ наше орудие вяло огрызнулось, впрочем малоэффективно, навесив казакам несколько шоков. Зато ответными залпами орудийная команда была полностью демарализована и покинула поле боя, правда с орудием:





Ну и это было начало конца. Враг пошел в наступление по всем направлениям. Пройдя в центре через лес начал обстреливать наш центр, выводя из строя добрестных солдат ее Величества. Капитан, только благодаря умелым действиям доктора Ватсона, дважды был поставлен в строй. Но это уже ничего не меняло. На левом фланге казаки взяли в плен полностью демарализованных горцев и их тяжелораненных командиров. Раненный капитан, ради избежания позорного плена, был вынужден уводить с поля боя остатки своего взвода. За ним последовали все остатки армии.


















Быстро приближающиеся сумерки спасли нашу армию от полного разгрома. Враг побоялся приследовать нас в темноте, опасаясь засады ( как никак взвод стрелков 67-го и взвод 66-го полков отступали в полном порядке, готовые дорого продать свои жизни).
Темнота накрыла поле боя, оставшееся за русскими. Все.