вторник, 16 января 2018 г.

В Новый год- с новым проектом!


Доброго времени суток камрады (или в связи с новым моим проектом стоит перейти на другое определение- геноссе?)

Вот и закончились благополучно новогодние праздники, а значит пришло время определить приоритеты на наступивший год.
Начать год я хочу с нового проекта - " Германская имперская армия (Рейхсхеер) в Великой войне". Причем на начальном этапе. Уж больно нравятся мне немчики в униформе цвета "фельдграу",  в островерхих "пикелях", покрытых чехлами, бодрые духом и не познавшие тягот "позиционной войны"!
За основу я планирую брать миниатюры от  MUTTON CHOP MINIATURES, лучше них на сегодняшний день нет ничего :






Ну а там как карта ляжет!


29 комментариев:

  1. Миньки очень красивые и колоритные. Сразу вспомнилось симоновское из "Ледового побоища":
    "Германцы были в прочных касках,
    Пронумерованных внутри
    И сверху выкрашенных краской
    Концерна "Фарбен Индустри".
    Удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот значит как, подсел по самые помидоры на Хикса 8)))
    Оно и понят, он крут неимоверно и говорить, что Перри круче можно только до тех пор пока не держал в руках Хикса. С другой строны они не плохо дополняют друг друга, когда есть такая возможность. В общем, буду с любопытством следить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно так. Только я не говорил, что братья лучшие в мире. Они хороши по соотношению цена-качества. А Хикс реально крут!

      Удалить
  3. Дерзай, Андрей! Буду ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот торопишься Андрей, вместо того чтобы дождаться пластик, покупаешь втридорога метол

      Удалить
    2. Ну Алексей, пластик уже с 14-го года планируется. Дождусь ли? Ну а с металлом-мир не без добрых людей!

      Удалить
  4. Внезапно, смело и красиво! Пикелхаубы - тоже люблю)=, но вот буквально недавно понял что мне милы уже больше поздние каски, эти огромные корыта на головах маленьких людей - я в этом что то нахожу;).
    А противником кто будет? По правилам каким будешь играть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петр спасибо.На счет противников и правил- все в стадии согласования. Очень бы хотелось на самом деле обьединить данным проектом наше Уральское сообщество варгеймеров. А по правилам, будем тестить разные варианты-но подробности позже.

      Удалить
  5. Удачи, Андрей :)
    Миньки красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы же гражданку хотели замутить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Кирилл,я же говорил,что в приоритете у меня империалистическая, но и от гражданской окончательно не отказываюсь.

      Удалить
    2. Кларк, в своих правилах, очень правильно ухватил особенности ведения БД. И у него ПМВ это гранд-скирмишь.

      Удалить
    3. Спасибо Кирилл! Поизучаем!

      Удалить
  7. Удивил! Конечно же, удачи в новом проекте, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, очень классные миньки ты выбрал для нового проекта. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Даже я Хикса опознал сразу. Удачи с новым проектом!
    Даже чуточку завидую - всегда хотел поспекулировать на эту тему и намудрить что-нибудь сумасшедшее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что мешает дружище? С твоими то талантами!

      Удалить
    2. У меня, к сожалению, только две руки и срок жизни, как у всякого человека :)

      Удалить