среда, 11 апреля 2018 г.

Вы хочете пушек-их есть у меня!

Доброго времени суток камрады!

Ура, наконец то не vip-чик! Тупо нашел базу (спасибо Валентину Гирбусову) и вуаля...
В общем отношение к рисованию всевозможной техники и орудий у меня сугубо сложное. Фактически никогда я сам не удовлетворен результатом. Ну не мое это дело- техника, хоть тресни. Признаюсь, несколько раз переделывал орудие и зарядный ящик и все равно на сто процентов не удовлетворен результатом.
Минечки другое дело. Тут я полностью удовлетворен результатом- и конверсией и окрасом.
Базу оформил на период поздней осени- ранней зимы.
И вот как результат- первое (и надеюсь не последнее) орудие для моей шведской армии Густава Адольфа:








26 комментариев:

  1. О! Андрей, душевно вышло. Очень атмосфкрная работа. На ящик ты зря гонишь, хороший, ствол пушки слегка странноватый, но на общее впечатление он не влияет. Конгратюлейшен 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис, очень рад, что тебе понравилось.Ну ствол-бронза.

      Удалить
  2. У меня та же проблема - вечно не выходит нормальная бронза на стволе пушек - то слишком темно получается, то как позолота выглядит...

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, вышло здорово. Ящик хорош. Но с бронзой, правда, странное дело. Я ее рисую валеховской краской bronze, а потом делаю черную проливку от цитадели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну видимо такая краска.Попробую пролить побольше.

      Удалить
    2. Вот, точно! Проливки не хватает

      Удалить
    3. Да уже пролил мал мал.Затемнил и латунью выделил выступающие места.

      Удалить
  4. Wow, superb vignette, beautiful gun and characters, congrats!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные пушкари!!!! И пушка хорошая! И база интересная! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, все здорово! С таким тщательным подходом, на армию уйдут годы! Зато результат будет суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентин. А по другому не могу, натура такая.

      Удалить
  7. Эх, нравится мне что ты творишь ;)
    Вдохновил пересмотреть "Потоп"!!!
    Теперь снова всплыли старые амбиции - хотеть баталию Великого Княжества Литовского.
    Как много соблазнов!)))

    P.s. это кулеврина получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Петр. Это сакер, он чуть меньше кулеврины.

      Удалить
  8. Sehr gut mein Freund gefällt mir richtig gut,ich finde deine arbeiten sowieso sehr interessant Top

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатично получилось. Андрей, (вопрос наоборот) а от круглой подставки как все замеры делать? Сектор и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.А насчет замеров-я лично никогда на счет этого особо не замарачивался, все на глаз! Если грызстя из за каждого милиметра-это уже не игра получаетмя.

      Удалить
  10. Дружище, согласен. НО! Правила есть правила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю,мы всегда от ствола орудия плясали, а не от формы базы :)

      Удалить