среда, 1 августа 2018 г.

Как я провел это...

                                      Доброго времени суток камрады!

Вот и начался последний месяц лета. И я, сжав всю свою волю в кулак, решил отложить на этот месяц кисточки в сторону и "пожить для себя".
Все дорогие мои друзья, до сентября больше ни одной мини я не покрашу, посты писать тоже не буду!
Предстоит двухнедельный отпуск-поеду к морю как все белые люди!

Ну и в предверии этого, хочу представить Вашему вниманию результат моих трудов по проекту "Шведская армия Густава Адольфа". Сделано не мало, но предстоить сделать еще больше!

                                                         Ну в общем вот:







16 комментариев:

  1. Молодец, Андрей! Счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей! Рад, что снова пробился ко мне в блог:)

      Удалить
  2. Ну что ж... Пожелаем удачи и крепкой воли :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошего отдыха, дружище. Результат хороший. Ну а за август желаю нагулять аппетит к фигуркам и покраске!
    До сентября!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа, Андрей. Все как я люблю - пехота на групповых базах, командные виньетки... но почему конница забазированна индивидуально?
    И конечно же хорошего отдыха, хотя вот про море и белых людей было абыдно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис. А на счет кавы-просто пока еще точно не определились по ее колличеству и базированию(в правилах есть кроме видов кавалерии и типы построений-шведский и голландский. От них зависит глубина построения и тактика.Подставки у меня металлические, так что буду использовать виниловый магнит.

      Удалить
  5. Да, неплохо за столь короткой время. Основной костяк армии уже есть и можно пробовать играть.Но отдохнуть надо! Удачной поездки, теплого моря, холодного пива и сладкой чурчхелы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну на счет костяка-даже и не знаю что и сказать. Авторы правил рекомендуют-10 отрядов это мелкая стычка, 20-среднее сражение и в общем чем больше, тем лучше (это все за одну сторону конечно!)

      Удалить
  6. Ну и прекрасно! Для себя тоже стоит жить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошоего отдыха! :)
    Армия великолепная получается. Яркая, сочная. Редко такое в тридцатилетке вижу.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная армия. Красочная. Хорошего отдыха

    ОтветитьУдалить