пятница, 26 октября 2018 г.

На западном фронте без перемен...

                                     


                                      Доброго времени суток камрады!

Зарекалась свинья в грязь не лесть... ну тобишь распинался я перед Вами в предыдущем блоге, что окрасил мол все имеющиеся у меня в наличии мини и теперь как накуплю новых и красивых! Ух!
Ан нет! Жадность взяла верх над прекрасным. Собрав волю в кулак ,я достал из заветной коробочки пригоршню миней, которые я красил несколько лет назад и с которых собственно и начинался мой проект "Шведская армия на TYW" и начал творить. При помощи жидкости для снятия лака освободил их от краски, ну а дальше  полепил из"зеленки" необходимые прибабахи и вуаля!
Минечки для нового финского полка для моей армии готовы к окрасу (и самое главное совершенно бесплатно,  ну не считая 60 рублей за жидкость):
                                                             Командник:



Пикинеры:



Ну и мушкетеры:





14 комментариев:

  1. Ну и правильно, молодец!А более глубокую конверсию не пробовал? С целью изменить позы? Твердый пластик клеится хорошо. Интересно, что Петр Первый, после присоединения Финляндии, призывал под ружье тысячи финнов... И ничего особенного в нашей армии они не показали. А у шведов- очень даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентин. Подумаю, но не обещаю.Миней осталось еще на один полк. Забабахаю шведов,а дальше займусь немцами, прежде всего цветными полками.

      Удалить
    2. Я прямо ожидал, что будет "Интересно, что Петр Первый при конверсии миниатюр из твердого пластика практиковал..." или что-то в этом духе ;)

      Удалить
    3. Ну это хорошо когда ожидания сбываются:)

      Удалить
  2. Не плохо вышло, Андрей. Хотя мне больше по вкусу законченные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне тоже:) Так что забабахаю еще один национальный полк-флаги ты видел и возьмусь за немцев.

      Удалить
  3. Ну вот и у тебя наступил период перекрашивания старого :)) Признак того, что уровень твой значимо вырос.
    Удачи, Андрюх! Дело ты затеял богоугодное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Вась. Этот этап у меня идет уже давно. Вся моя шведская армия на самом деле перекрашена минимум на 3 раза, а то и больше:)

      Удалить
  4. Жду готовых работ! :) А жидкость для снятия лака пластик не поплавила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Жень,это единственное средство, которое я довольно долго уже использую для снятия краски с пластика Перри и Warlord.Причем даже замачиваю в ней.

      Удалить
  5. Я все придумал. Я отдам тебе все мои модели, ты с них смоешь всю краску, покрасишь и будешь ими играть :)

    ОтветитьУдалить