суббота, 26 января 2019 г.

Дружина.

                                         Доброго времени суток камрады!

Сегодня хочу представить на Ваш суровый, но надеюсь справедливый суд первый мой отряд на Сагу. Это дружинники для князя Святослава (фракция - Язычники Русы). Данный отряд стоит ровно 1 очко (из 6  предоставленных на формирование отряда).
Миниатюры, как я уже и говорил ранее производства Драбант :


                              Ну а вот собственно результат моих трудов:






                Ну и если кому интересно, каждый боец поотдельности:

















28 комментариев:

  1. Ух, дождался :)
    Выглядят отлично. Надеюсь и в бою не подведут. Кстати. Своим дружинникам я тоже всем рисую глаза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кир. Будем надеятся, что не подведут:)А мини с глазами, на мой взгляд конечно, выглядят всегда выигрышнее.

      Удалить
  2. Отличная работа Андрей!Сам сейчас для заказчика крашу русов,надеюсь к концу выложу банду в 26 рыл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ген. Похвала от мастера всегда особенно приятна!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Миша благодарю. Стараюсь потихоньку подтягиваться до твоего и Гениного уровня:)

      Удалить
  4. Чибики! Коловорот! Вангую что Андрей скоро начнется играть в Аос :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно! Замечательнье парни получились! Эх, и зачем производитель прямоугольные щиты делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дима. Ну западные производители этим вообще повсеместно страдают:)

      Удалить
  6. Great looking minis, nice painting and beautiful shields!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, Андрюха! Очень хорошо получились! С удовольствием полюбовался!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Молодец, Андрей
    Конечно вот от щитадвери я бы избавился, наверняка же с Драбантом можно было решить этот вопрос, не стоит дискредитировать пращуров 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис. К сожалению покупал мини не на прямую у Драбанта. Но скорее всего, при следующем заказе обязательно преобрету лишний щит и переделаю.

      Удалить
  9. Фигурки отличные. Но из САГИ сделали спорт. Интересно попробовать ГиХ, благо есть листы армий на ряд периодов, или их можно сделать по очковой системе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кирилл. Но я и не планирую в общем то участие в каких то чемпионатах. У нас чисто дружеские игры:)

      Удалить
  10. Великолепно, Андрюх! Очень хорошо прогрессируешь. Рад за тебя, дядька. Так держать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вась. Очень рад твоей оценке моих трудов. Благодарю!

      Удалить
  11. Не вдаваясь в материальную базу - скульпинг фигур нравится. Ну и ты ещё их очень хорошо покрасил. Я вот глаза пробовал красить - ничего не вышло. Ну замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дим. На самом то деле глаза красить давольно просто.Я не шучу. Тут главное хорошая кисть и все.

      Удалить
  12. Очень приятная покраска, Андрей! Могу порекомендовать немного поменять технику рисования царапин на щитах: светлую линию делать тоньше, чем тёмную - так будет естественней смотреться.

    ОтветитьУдалить