пятница, 26 апреля 2019 г.

Русь изначальная. Воины-ополченцы.


                                         Доброго времени суток камрады!

Начал рисовать  новые отряды для моей армии "Языческая Русь" для Саги. В данном случае это следующий вид воиск- воины. В моей фракции они называются " народное ополчение"(Militia). Скороее всего у меня будет 2 таких отряда по 8 бойцов. По сравнению с дружинниками , они имеют более простое защитное и наступательное вооружение- как говорится меньше мечей, больше топоров и копий! Миниатюры, как и предыдущие в данном проекте, от  Драбант Скажу одно- красить их доставляет настоящее удовольствие! Данные миниатюры отсутствуют в новой "линейке" русских воинов, но Николай любезно отлил их для меня.

                                        Ну и собственно мои "первенцы":







20 комментариев:

  1. Снимаю шляпу, Андрей, растет твоё мастерство!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, отлично сработано 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фигурки, упоминал уже, красочные. Андрей молодец! Пополняется Русь воинами.

    ОтветитьУдалить
  4. Будет кому Русь защищать! Классно, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень достойное пополнение, Андрей! Поздравляю- ряды войска русского растут!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с хорошим пополнением, Андрей! Приятно смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Splendid color scheme, and fantastic work!!

    ОтветитьУдалить