воскресенье, 19 мая 2019 г.

Русь Изначальная. Князь Святослав 2.0


                                          Доброго времени суток камрады!

Как я уже ранее говорил- есть у меня такая "паганая" черта- постоянная неудовлетворенность результатами моего "творчества". Даже если  сразу окрашенная минечка мне нравится, то уже через пару дней я начинаю сомневатся, пытаюсь что то переделать, а то и полностью перекрашиваю.
И так всегда.
Ну и в данном конкретном случае произошло все ровно так же. Изначально данную миню я рисовал в белых одеждах, так как планировал массовое использование белых рубах для армии . Но со временем концепция армии поменялась полностью, стали преобладать цветные нотки (по Вашим же советам) и князь в "белом", по сравнению с остальными выгледел как то не комильфо!
Посему я одел его в "цветное"платье, поработал немного с базой и вот:







Ну и как Вам? 

24 комментария:

  1. Хуже не стало :) шучу!
    Прекрасно все сделал, стало ярче, богаче. Молодец!
    Ну и главное чтобы тебе лично нравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, стало несколько лучше. Но и первый вариант был неплох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Валентин. Это да, но так получаетмя, что самый низший класс воинов у меня будет в таких рубахах.

      Удалить
  3. На белой рубахе красные полосы выглядели нарядней, на синей рубаху немного затерялись визуально. Зато тут рельеф больше виден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы Дим не сказал, что уж затерялись. Вживую нормально видно:)

      Удалить
    2. Да, как правило в живую выглядят намного приятней.

      Удалить
  4. Что тот, что этот,оба превосходно покрашены!!! Было бы интересно посмотреть на два фото рядом, так сказать, найди десять отличий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Михаил. Подумаю над этим вариантом, возможно и сделаю спаренную фоточку:)

      Удалить
  5. Эта "паганая" черта называется перфекционизм. Не самое худшее качество человека!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная фигурка! Мне и предыдущий вариант нравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кирилл. Она мне тоже до какого то момента нравилась:)

      Удалить
  7. Фигурка отличная! Ты большой молодец, Андрюх!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей. что первый вариант, что второй покрашен отлично. Главное что бы тебе нравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю тебе всегда достигать гармонии, Андрей! Фигурка стала лучше, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мой друг! Но это недостижимо:) Всегда есть червь сомнений.

      Удалить
  10. Wonderful job, he looks superb and pride...and this base is awesome!!👍👍

    ОтветитьУдалить