суббота, 4 января 2020 г.

Libyan Javelinman


                                          Доброго времени суток камрады!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию еще одно подразделение для моей армии Карфагена. Состоит оно из трех баз-отрядов. Это ливийские метатели дротиков. Одну из баз я ранее уже анонсировал, не вытерпела душа так сказать:)
Работу над ними я окончил в канун Нового года, ну а сегодня пофоткал на нормальную технику.
Данные мини отображают племя максиев. Они формировали отряды легкой пехоты, как правило использовались в роли застрельщиков, не имея другого защитного вооружения, кроме небольшого круглого деревянного щита, обтянутого кожей. Хотя давольно часто современные реконструкторы изображают их в металлических поножах, лично я считаю это неверным. Зачем они были нужны?  Разве кроме ног нечего было защищать, да и неудобно это.
Вот несколько современных реконструкций внешнего вида ливийцев, которые я использовал в своей работе:






Миниатюры для данных баз я использовал вот из этого стартового набора от Виктрикс:


                                                    И декали для щитов:




                            Ну а вот результат моих трудов праведных:

                                                        Первая база:





Вторая база:





Третья база:







 Ну а на сегодня у меня все:)

20 комментариев:

  1. На рисунки похожи, даже прически по канону)
    Классные ребята, боевые)

    ОтветитьУдалить
  2. Знатная работа! По сути, каждая база представляет собой небольшую виньетку- диорамку.

    ОтветитьУдалить
  3. Отменно, Андрюх! Базы под Импетус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вась.И под него тоже подойдут. Но вообще то в Стронгест с АБ планирую.

      Удалить
  4. Эффектные персонажи получились! Поздравляю, Андрей!
    Прекрасный темп производства, даже завидую по-белому:)

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, замечательные фигурки получились и оформлено очень здорово, прямо как для выставки, а не для стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима благодарю. Я старался. А то как то не симпатишно пустые базы с малым колличеством миней было делать:)

      Удалить
  6. Очень радует,что растёт не только игровая армия,но и мастерство.Появился свой стиль росписи,а это очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Геннадий. Очень льстит твоя высокая оценка:)

      Удалить
  7. Ого!
    Какие злобные папуасы то получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то:) Это Вам не гламурная Европа, это Карфаген!

      Удалить
  8. Как обычно, Анрюха, здорово! Очень хорошая работа. Уже подзуживает желание увидеть твою армию на игровом столе. Как эта вся красота вместе будет смотреться и что из всего этого получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Ну до армии тут еще ооочень далеко :) Пока цель номер раз сделать хотя бы африканское ее ядро:)

      Удалить
    2. Ну а в обще, когда играть думаете? Хотя бы в планах?

      Удалить
    3. Даже и не знаю. Я же говорю, что нужно запилить хотя бы какию то основу. Наемники-типа италиков, галлов можно взять у Алексея. А слонов, нумидийскую каву и африкансеую пехоту нужно делать точно. А потом испанцев.

      Удалить