понедельник, 29 марта 2021 г.

Эх, давно не брал я в руки шашки......



                                                Доброго времени суток камрады!




Вернее, если быть совсем точным, то уже ровно год как в моих руках не было кисти и дорогих нашему сердцу миничек....от слова совсем.....Не было желания и вдохновения красить.

Но пришла беда откуда не ждали. Поступило мне предложение о покупке моей армии русов для Саги.....вот только за неделю до этого я подарил минечку князя Святослава очень хорошему человеку....вот так. Видимо Вселенная дала мне знак - соберимь типа тряпка, возьми себя в руки и все такое.....

Ну в общем собрал я волю и что там у меня есть в кулак и....вот результат. В качестве бонуса сделал языческого волхва и медведя-оборотня....

                                                         А руки то помнят однако:











Ну как то так.... Надеюсь это будет моим выходом из затянувшейся спячки.......


18 комментариев:

  1. Очень хорошо , для начала,после большого перерыва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Гена, да уж,это точно...Красил, а ручки дрожали...

      Удалить
  2. А ручки то помнят! 8)
    Так я так и не понял, Андрей, ты фигурки на продажу покрасил или для игры?

    ОтветитьУдалить
  3. Рад твоему решению вернуться к творчеству! Ведь единомышленников немного- все наперечет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентин...Да уж, нас мало, но мы в тельняшках:)))

      Удалить
  4. Андрей молодец! Отлично! Я вот тоже завис на пару месяцев, аппатия какая-то с неорганизованностью была. Ну сейчас вроде все устаканилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дима! Ну уж твое завис,дай бог каждому....выдаешь как будто у тебя в подвале сто пленных китайцев рисуют😂😂😂

      Удалить
  5. Рад, очень рад, дружище твоему возвращению к творчеству. Наверное нужен был этот период? Но, лично я очень скучал по твоим работам. Надеюсь, что ты ощутил новый прилив сил и жажду к творчеству? Ведь талантливых людей не много. Удачи тебе и успехов. Ну и не останавливаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружище.....Подумываю, а не нарисовать ли тебе несколько минечек в подарок.....Так что если расшевелюсь,то жди😉

      Удалить
    2. Ого!!! скрещу пальчики и буду ждать!
      Спасибо! :))

      Удалить
  6. Очень достойный результат. С возвращеием :)

    ОтветитьУдалить