четверг, 8 марта 2018 г.

Еще немного конверсии.

Доброго времени суток камрады.

Постоянные читатели моего блога помнят, что некоторое время назад я законверсил и даже окрасил часть финского национального полка армии Густава Адольфа на TYW. Ну а кто не помнит вот ссылочка: 
Ну в общем не прошло полгода и я решил все таки "добить"их.  В итоге час позора и вот результат:







За основу как и в прошлый раз взял пластик от Warlord на гражданку, плюс металл от братьев Перри на этот же период. С помощью "зеленки" наделал шерстяные пледы и покрывала, шапки, бороды. И вообще внес колорит!

17 комментариев:

  1. Эх и не фига себе! Я сразу варлордовский пластик и не узнал. А что за пледы по жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентин.Ну в общем то зимой то же воевали,и либо под кафтан надевались теплые вещи, либо использовали какие то плащи, пледы,отрезы плотных (тех же суконных)тканей. Есть картины современников изображающих битвы TYW в зимний период.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо мой друг. Очень рад твоей высокой оценке.

      Удалить
  3. Отлично вышло. Надо было еще и пикинерам шапок налепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну у пикенеров и так у двух вязанные шапочки, которые кстати были у финнов и шведов,а остальные в шлемах.

      Удалить
  4. Замечательные преобразования!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо вышло. Андрей, жду в покрасе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей, сам жду. Но чуть позже,сначала добью две роты немчиков.

      Удалить
    2. Андрей, а что за материал позволяет делать такие прекрасные дополнения? Просто сам не в теме.

      Удалить