воскресенье, 1 апреля 2018 г.

И еще немного конверсии!



                                         Доброго времени суток камрады!

Начну с предистории. Несколько лет назад я купил (и даже окрасил) орудие с шотландским артиллерийским расчетом. Планировал я его использовать для своей шведской армии Густава Адольфа:



И вот на днях перебирая старые запасы и строя планы на их использование в  новой шведской армии, меня посетила гениальная мысль- а нахрена мне вообще сдались шотландские артеллеристы (тем более так получилось, что это пока единственное орудие в моей армии). 
Ну и вот в общем -  полчаса "позора" и "зеленка" и в результате я имею вполне шведский экипаж орудия.
Офицера я трогать не решился, минечка вполне колоритная и я ее обязательно использую для шотландского наемного полка, взамен нее я взял офицера шведской пехоты от TAG ( который мне особо не нравился, ну а сюда вписался как родной!)
У нижних чинов же я срезал береты и взамен них решил использовать меховые шапки, у одного на голове, а у другого в руке. Так же слепил накидку (свернутый плащ).
                                                В общем вот, как то так:




20 комментариев:

  1. По-моему, отлично получилось, хорошая идея с шапками!

    ОтветитьУдалить
  2. Молоток! Разошелся - не остановить. Вроде бы и простенькие, но очень толковые и удачные конверсии.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень неплохо. Конверсия рулит! Получаются совсем другие миниатюры...

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет "позора" ты поскромничал - вполне прилично получилось

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, Андрей, посмотреть бы уже покрашенным вариант? Но так мысль и воплощение вполне хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидищь дружище! Причем в ближайшее время. У меня сейчас просто проблема с матовым лаком-тупо кончился, жду доставки. Так что процесс окраса замедлился.

      Удалить
  6. Отличная работа смотрится великолепно жду покраса

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Очень милые конверсии....

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к коллегам по "болезни". Выполнено очень хорошо и ждём в цвете!

    ОтветитьУдалить