четверг, 21 июня 2018 г.

И снова "Ярморка тщеславия"...


                                          Доброго времени суток камрады!

Собственно, несколько лет назад, я пришел в варгейм на теме шведской армии Густава Адольфа. Смотрю сейчас на фото моей первой армии- красил в " один цвет", без проливок, высветлений, лица тоже не рисовал, оформление баз вообще отдельная песня! Миниатюры использовал пластик, производства Warlord на ECW. Но все равно был страшно горд своими успехами:


Со временем, и колличеством покрашенных миней стал приходить опыт и вот второй вариант армии был вот такой:



Но не сложилось! Тема не пошла, я переключался на другие проекты, но никогда не забывал о своей " первой любви"!  Изучал тему- униформа, флаги, тактика....

И вот в марте месяце этого года от уважаемого нашего АБ поступило предложение поиграть в 17 век. И как я мог отказаться?
В общем я полностью погрузился в тему. Сделать хотелось именно шведскую армию! Не английскую, покрашенную под шведов- а именно шведскую, со всеми их особенностями. Посему я взял "зеленку"и начал конверсить! Подробности постоянные читатели видели в моих постах, сегодня хочу показать результат моей работы на данный момент:













Ну вот, пока как то так! Радует одно- на данный момент проект для меня довольно бютжетный. Я перекрашиваю и конвершу мини купленные довольно давно и это радует!

Ну и в заключении о дальнейших планах- с пехотой пока на время завяжу- дальше только кавалерия, только хардкор!

26 комментариев:

  1. Темпы просто космические! Поздравляю, Андрей! Отличный результат, идеально выдерживаемый темп, безусловно очень выское качество как покраски, так и оформления баз. Надеюсь ты скоро пустишь ребят в бой.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, действительно круто! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина. Прогресс на лицо. Жду кавалерию!

    ОтветитьУдалить
  4. Нормально. Надо заметить, что даже первая армия была весьма миленькой именно для первой арми - аккуратно покрашенная, чистенькая, без пахабной мазни. У некоторых и третья-четвертая армия может выглядеть по хуже. Ну а новая инкарнация шведскойтармии вообще отличная. Первая любовь она такая любовь ууу... вот у меня что-то похожее со швейцарцами 8))) Давай, Андоей, ваяй еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Я дождался всей армии) Андрей, выглядит отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо конечно дружище, но это конечно не вся армия:) Ну я так надеюсь.

      Удалить
  6. Андрей классно! Мне нравиться. Давай каву крась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Миша срасибо на добром слове! Я их тоже жду со смешанными чувствами:)

      Удалить
  8. Только вперёд, Андрюша, не останавливайся! Вообще любимая тема в хобби должна превалировать. Кстати, последнее время в твой блог стал без проблем попадать, что-то наладилось:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну чтож,очень достойная работа!Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Видна внушительность и увлеченность, что тут еще скажешь.

    ОтветитьУдалить