четверг, 18 октября 2018 г.

GARS- Gustavus Adolphus Rex Sveciae.


                                        Доброго времени суток камрады!

Ну в общем не прошло и года , как у меня дошла очередь  до покраса мини "самого" -  Густава Адольфа короля Швеции ( ну это типа кто не смог прочесть латынь в названии поста).

Хотя мой добрый товарищь Алексей Ковшиков сманивал меня использовать миниатюру Густава Адольфа от TAG, я все же в конце концов остановился на варианте от Warlord. Попытаюсь обьяснить почему.
А тут целая история. Эта миниатюря мне не понравилась сразу. Я даже окрестил ее ковбоем на родео и сокрушался, почему такая несправедливость- другие военачальники изображены в величественных, подобающих их статусу позах, а этот...... эх!
Но чем больше я узнавал о короле, его характере, образе жизни, тем больше укреплялся во мнении, что скульптор Warlorda-гений! Это как Медный всадник. Статуй Петра много, но все представляют его именно таким-на вздыбленном коне, с безумным взглядом. Так же и с Густавом Адольфом- изображать его в спокойной, величественной позе-это значит  не прочувствовать его душу! Мошь, напор,атака- только так я его вижу!








К сожалению нигде не нашел точной информации о том, в какой одежде Густав Адольф принял свой последний бой, так что рисовал исходя из своего вкуса, а вот с конем было проше- имеется чучело:





                                                       Ну и вот результат:












18 комментариев:

  1. Хорош! Отличная работа, Андрюх

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный дядька! Супр работа!

    ОтветитьУдалить
  3. A wonderful presentation and a gorgeous vignette...Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, что же, латынь, так латынь! :))
    AMICUS PLATO, SED MAGIS AMICA (EST) VERITAS!
    Если честно то мне не очень. Понравился только безумный взгляд.
    По существу: Фигурка у "Варлорда" не плохая. Плохая лошадь. По этому своего (второго Густава Адольфа) Я пересадил. Во вторых, он у тебя блондином получился, а он рыжий. смотри на портрет в твоем же блоге, и куче других портретов. Ну и на конец, самый главный памятник королю в Стокгольме на площади его же имени, как раз очень спокойный .
    Ну а по по технике работы вопросов нет. как я уже писал, все хорошо в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это дело вкуса. Каждому свое. Мне эта лошадка вполне. А на счет истины- каждый видит героя по своему. Это мой взгляд на него. У тебя свой и это не плохо. А на счет цвета волос- чисто рыжего цвета я нигде не видел, так что рисовал светлые волосы.

      Удалить
  5. Густав очень эффектно получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично покрасил! Вальтрап вызывает чувство зависти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима спасибо. На самом деле нарисовал его дпвольно халтурно.

      Удалить
  7. Славный король! Я тоже эту фигурку использовал без замены коня. Единственно, чтобы как- то оправдать такой прыжок лошади, соорудил между ног изгородь, через которую он якобы перемахнул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню Валентин, именно тогда я его и окрестил ковбоем на родео :)

      Удалить
  8. Странная компания - безумный король и знаменосец-скороход, в прочем, исполнение всего этого сумасшествия на высоте 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да все как то так получается:)Ну раз штандарт кавалерийский-будем считать, что под ним лошадку убили- но он все равно рвется в бой!

      Удалить