понедельник, 17 декабря 2018 г.

Зеленый полк. VIP-чик.

                              Доброго времени суток камрады!

Продолжаю потихоньку " малевать ".  Крашу если честно в последнее время очень неторопливо, в "охоточку " так сказать, поскольку имею сушественный карт- бланш от уважаемого АБ (как не крути, а армия в общих чертах у меня уже окрашена и готова в бой!)

Если честно, это по моему уже третий вариант данного полка. И полностью изменена концепция в сравнении с предыдушими вариантами (в отношении состава, цвета мундиров и т.п. поскольку накопилось достаточно много информации) , но об этом в слелующем блоге, а пока хочу показать Вам  командник и блок пикинеров:









22 комментария:

  1. Очередная годнота! Поздравляю, АНдрюх. Из всех армий в России на 30-ти летку что я видел - твоя самая лучшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж прям смутил Вась:) Спасибо конечно на добром слове.

      Удалить
  2. Веселенькие 8) жду продолжения и развернутую телегу про сам полк

    ОтветитьУдалить
  3. Славно! Я даже производителя не узнаю, кроме одной миньки, колено- преклоненной. Фаунри что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентин. Полк будет состоять из миней трех производителей Варлорд, ТАГ и Хорката.

      Удалить
  4. мне стыдно будет выставлять мою мазню против твоей армии, придется заказывать покрас у художников :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ой,ой. Да ладно уж прибедняться. Все будет шикарно!

      Удалить
  5. Достойные и красивые пикинёры. Андрей, а у Аванпоста не собираешься заказать? Там скульпинг тоже хорошенький. Меня удерживает от покупки их фигур на означенный период только планы по напе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мини конечно у них неплохие, но покупать за такие деньги смолу,если честно жаба давит:)

      Удалить
    2. Вот и я про то же- и хочется и колется. Я вообще охреневаю от наших отечественных мастеров- вместо того, что бы завоевывать клиента доступными ценами они смылаются на мировые тренды- мол у нас такая же цена. Но у тех имя, а ты Вася Пупкин из подворотни!

      Удалить
    3. А вот мне "Аванпост" не нравится. Какие то они не живые, на мой взгляд. Кирасиры вроде ничего, но их я только на фотках видел. Живьем бы посмотреть.

      Удалить
    4. Согласен. Но детолизация конечно на высоте.

      Удалить
  6. Отличное начало полка, дружище! С нетерпением буду ждать презентацию всего подразделения. Правда я не увидел британского следа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А британского (скорее шотландского) следа там и нет(ну за исключением самого Джона Хепберна конечно).Чистые немцы во всем своем многообразии так сказать. Но об этом все в следующем блоге.

      Удалить
  7. Хорошо покрашено!!!! А VIP-чик, что означает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну это типа предпоказ, эксклюзив так сказать:)

      Удалить