среда, 23 октября 2019 г.

Внезапный разворот на 180 градусов.

                                          Доброго времени суток камрады!

 Человек предполагает, а Бог располагает! Бывает и так. Вот делился я с Вами в прошлом посте планами на покрас очередной кучи миней на шведскую армию Густава Адольфа, и более того почти покрасил один пехотный полк и тут напали на меня сомнения- а то ли я делаю? 
Дело в том, что уже сейчас я распологаю довольно большой шведской армией на данный период (8 пехотных полков, 3 кавалерийских, пушки, генералы и все такое...) которой я смело могу отигрывать любые сражения. А армия моего визави Алексея (он же всем Вам известный и надеюсь горячо любимый АБ) застопорилась в своем развитии. Дилема.
В общем собрал я волю в кулак и решил кардинально изменить свои планы. Делать армию Карфагена. Тем более, что противники для нее ,уже сейчас , у Алексея имеются. 
Основа армии-это обственно африканцы Ганнибала. Для их отображения я приобрел вот эти два набора от Виктрикс:

Наборы шикарные. Очень понравилось качество литья и детализация. Они мне позволят создать 24 ливофиникийских гоплитов, вооруженных и обученных бится по греческому образцу:


24 ветерана Ганнибала, вооруженных частично трофейным римским оружием :


24 карфагенских ополченца:


ну и 14 ливийских метателей дротиков. Диких, но очень симпатишных:


По совету Алексея, базы для миней я буду делать индивидуадьные, что позволит мне играть ими по разным системам (в том числе и Сагу, которую планируют расширить  на этот период)
Ну и еще. Поскольку щиты для миней красить красиво я не могу, от слова совсем, а врожденное чувство прекрасного требует гармонии и эстетики, то я решил приобрести так же наклейки-трансферы. Это конечно удорожит проект минимум в половину. Но они реально хороши, держу их в руках и любуюсь:



Пока получилось преобрести только эти, для ополченцев, но в планах закупится для всей армии.

Вот такие планы.

22 комментария:

  1. Красивый маневр!:) Поздравляю, Андрюх. И тема интересная,и армия легендарная, и фигурки отменные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. На самом деле я уже давольно давно на Карфаген заглядывался. Так что собрал волю в кулак и...

      Удалить
  2. Смена темы - это хорошо, это иногда просто необходимо. У меня вот наоборот получилось - внезапно взял, да и покрасил в пробный вариант 4-х варлордовских мушкетеров.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тогда ждем с нетерпением их официального представления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На днях сфоткаю, выложу в блог. Чего-то не хватает моделям, а чего - никак не соображу. :)

      Удалить
    2. Ну выкладывай, поглядим, обсудим. Одна голова хорошо-а много лучше:)

      Удалить
  4. Действительно неожиданно! Но все что ни делается, делается к лучшему :)
    Желаю успеха с новой армией. Главное индивидуальные базы делать компактными, тогда на отрядной подставке будет больше интересных вариантов размещения ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно, Андрей 8)
    Покрась ка чонить для затравки, интересно что получится ;)

    ОтветитьУдалить
  6. В добрый путь, конечно, Андрей, по античным темам! Я, тем не менее, с XVII века никуда не уйду, буду продолжать. Игры- это для меня вторично. Главное погружение в эпоху. Через солдатиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже никуда уходить не собираюсь. Более того вчера получил посылочку и от Хоркаты с минями на очередной немецкий полк:)

      Удалить
  7. Ух, здорово, Андрей.
    А у меня уже давным давно лежат македонцы от Виктрикса. И все никак ими не займусь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Буду с интересом ждать твои готовые мини.

    ОтветитьУдалить
  9. Sehr schön Thema gefällt mir auch richtig gut, es ist immer gut verschiedenen Epoche zu machen, ich finde es gut. Ich werde deine arbeiten in Auge behalten mein Freund

    ОтветитьУдалить
  10. What a splendid collection of miniatures...and shields!

    ОтветитьУдалить
  11. Всячески одобряю и поздравляю! У самого полная карфагенская "ватага" на 2ю Пуническую...и самниты, и галлы, и иберы ))

    ОтветитьУдалить
  12. Видел-видел. Спасибо за поддержку:)

    ОтветитьУдалить