вторник, 29 октября 2019 г.

Армия Карфагена. Проба пера...


                                         Доброго времени суток камрады!

В комментариях к прошлому посту, где я делился своими планами на создание армии Карфагена на 2-ю Пуническую войну и хвастал заодно своими приобретениями наборов от Виктрикс, Денис (он же всем Вам хорошо известный   Klingula ) предложил мне нарисовать что нибудь из этих наборов для затравки. И я пообещал. Сказано-сделано.
Сегодня хочу представить Вам VIP-чик командника для городского ополчения  Карфагена.
Из личных ощущений от работы над ними- самое главное это удовольствие от рисования качественных миней. Детализация отличная. Пластик клеется шикарно  самым дешевым клеем от Звезды. Переводки на щиты тоже порадовали.
Ну в общем  вот:

                                                     Групповые фото :

      

     
                                               Знаменосец так сказать:


                                                      "Отец командир":



                                               Ну и дядька с трубой:




Кстати на последней мине хорошо видно качество миней, в частности проработка складок одежды.
Ну как то так:)

31 комментарий:

  1. Спасибо, Эндрю, порадовал старика 8)))
    Классно получилось. Надеюсь увидеть их в итоге на эпичных здоровенных базах, античность должна быть величественной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, молодца! Не то что некоторые (типа меня :)), которые годами раскачиваются, да никак не доделают ничего. Модели у Виктрикс, действительно, очень хорошо детализированы. Может, слегка и преувеличены в плане рельефа, но для стола, на мой взгляд, это в самый раз. И наклейки, смотрю, проблем не вызвали. С почином!

      Удалить
    2. Да уж. Спасибо тебе за советы. Очень помогли. А на самом деле я тоже тот еще лентяй стал:)

      Удалить
  2. Офигительно, Андрюх! Завидую белой завистью тебе. Пуннички меня больше всего привлекают в античное время. Естественный баланс сил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вась. А что завидовать то, взяли и подняли тему. У Вас в Питере можно:)

      Удалить
    2. Это не так просто, как кажется :)

      Удалить
  3. Ну вот, это другое дело. Отличная работа. Мне очень понравилось, как все покрашено. Единственно мне (лично мне) глаза показались очень крупные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Все что смог, не было совсем тонкой кисти. А в живуй они особо и не бросаются в глаза своей диспропорцией:)

      Удалить
  4. Достойное начало! Античка- это круто.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, отличное начало! Покрашены здорово! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный старт, Андрей! Продолжай, буду с нетерпением ждать обновлений.

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! На мой взгляд античка самый объемный проект. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иван. Да уж,в античке есть свой шарм и прелесть:)

      Удалить
  8. Что-то у меня с блогом.Не могу посмотреть твои работы.На ФБ есть фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Гена, пока не выкладывал. Посему как еще на пробках. Добью весь отряд-выложу:) Хотя возможно на днях с новыми работами сфоткаю и поделюсь.

      Удалить
  9. Мне нравится!!! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное начало, Андрей! Я тоже прикупил несколько наборов на 2-ю Пуническую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей. Ну теперь будем ждать твой покрас:)

      Удалить
  11. Смотрю я на них и понимаю - такие ребята не дадут разрушить Карфаген ))

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful details on these Carthaginians, well done!

    ОтветитьУдалить