понедельник, 16 декабря 2019 г.

Carthaginian Citizen Infantry


                                          Доброго времени суток камрады!

Погнали! Мой новый проект- армия Карфагена на 2-ю Пуническую войну набирает оборот!
Сегодня хочу представить Вашему вниманию два отряда (базы) городского ополчения Карфагена. Как известно львиную долю армии Карфагена составляли наемники (которых я в дальнейщем с удовольствием и буду делать) , но при необходимости город выставлял отряды из своих граждан. Это именно тот случай!
Изображений ополченцев, в отличии от других видов воинов армии Карфагена очень мало. Они все изображают их в длиннополых рубахах либо натурального цвета, либо окрашенных в различные оттенки красного, синего, зеленого цветов. Из защитного вооружение- шлемы, приимушественно конусообразные, щиты. А еще короткий меч на левом боку и  клроткое же копье.





По правилам это "африканские копейщики". Простые, без плющек и прибамбасов. Не плохие и не особо хорошие. Железный середняк!
Базы размером 12×6 см, что позволяет мне использовать их в таких игровых системах как Стронгест, Импетус. За базы отдельное спасибо хочу выразить нашему камраду Александру Лисову  Кстати если кто то еще не подписан на его блок- рекомендую, лично я с удовольствием пользуюсь его  советами по оформлению подставок.

                      За основу отрядов взяты миниатюры от Виктрикс:



                                                 Декали для щитов их же:



Ну а вот собственно что у меня получилось (наконец то соизволил пофоткать на качественной аппаратуре :)

                                                         Первый отряд:






Второй отряд:






26 комментариев:

  1. Отлично, Андрюх! Зависть берет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зависть за твоих африканских немчиков берет:) Спасибо дружище.

      Удалить
    2. Квиты :))))
      Очень хочу твою Античку на стле увидеть. Зрелище должно быть очень яркое и красочное. Если получится - у себя реализуем после всех текущих тем.

      Удалить
    3. А я то как хочу:)Но это только начало проекта. Хотя для начало игр можно часть армии- тех же кельтов и италиков позаимствовать у АБ. Но как не крути- основу выдать надо:)

      Удалить
  2. Шикарные:) несмотря на то что их 10 в отряде, база выглядит довольно наполнений фигурами, все гармонично скомпоновалось, и можно рассмотреть каждую фигурку при этом. Молодец, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, вышло отлично! И фото хорошо выглядят. Ты меня мотивируешь на македонцев все больше и больше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь. Давай Кирилл-дерзай! Античка на самом деле очень красивый период:)

      Удалить
  4. Отличный результат, Андрей! Так держать! По количеству фигур на армию уже определился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууу. Тут Валентин как всегда- програма минимум и програма максимум.Для начала у Алексея буду кое что брать. Ну как не крути минь 100-150 для начала сделать надо:)

      Удалить
  5. Вот это класс, Андрей! Я прям завидую целеустремленности твоей, чувству цвета и умению создать насыщенную мини-диораму из небольшого количества солдатиков. Отлично вышло! :) Теперь буду всем эти фотки показывать, и так скромненько бровями двигать - мол, не без меня, любимого, обошлось. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно мой друг:) Без тебя бы никак не достиг этого:) Низкий поклон.

      Удалить
    2. Да ладно тебе! Я только базу подвел. :)

      Удалить
    3. Да нет уж. А советы по щитам. Да и базы со скалами я у тебя подчеркнул:)

      Удалить
    4. Ладно, уговорил. :) На самом деле, конечно, я рад, что поспособствовал такой красоте. Кстати, фанеру ты как-нибудь обрабатывал? Как минимум, шлифовать надо, а то от перепадов влажности щепериться может начать.

      Удалить
    5. Да в общем только залачил:) Так что думаю особых перепадов не будет:)

      Удалить
    6. Ясненько. :) Ну, я перестраховываюсь - младшая, бывало, хватала подставки и сначала на холодильник примагничивала, а потом на стол ставила, в свежепролитый чай.

      Удалить
    7. Буду знать. Я в принципе особо и не замарачивплся:)

      Удалить
  6. Отличная работа, дружище.
    Твое мастерство художника за последние годы очень выросло! Вспоминаю твоих шведов 5-6 летней давности и то что ты делаешь сейчас - день и ночь. Ну и фотки очень качественные получились. В общем, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей. Стараюсь. Я люблю рисовать. А качество произростает из колличества. После первой тысячи нарисованных миней мастерство приходит само сабой:) Хе-хе.

      Удалить
  7. Импетус!
    Давай, Андрей, удиви же меня своими чудесными античными сражениями 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Денис. Начнем мы со Стронгеста. Хотя Импетус я тоже рассматриваю:)

      Удалить
  8. Очень приятная работа, Андрей, глаз радует!

    ОтветитьУдалить