воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Во славу Баала!



                                          Доброго времени суток камрады!

Давненько что то я не выкладывал посты со своими минями. И для этого у меня были свои причины. А главная из них в том, что я пересмотрел концепцию базирования своей армии Карфагена. Я все таки решил отказаться от индивидуальных баз, а делать отрядные подставки. Это будет более симпатишней, да и в перевозке более удобно. И пока решаются вопросы с изготовлением баз выложить для вашего обозрения фото уже нарисованных мной отрядов городского ополчения Карфагена я не могу- не охота делать фото миней на пробочках. Не то это:)

Посему сегодня я хочу показать Вам , дорогие друзья , виньетки, которые изображают "генералов" моей карфагенской армии. Их пока три. Будет еще сам Ганнибал.
Так что прошу любить и жаловать!

                                       
Начнем с общего плана так сказать:




Ну и ракурсы поотдельности:












А на сегодня это все:)

14 комментариев:

  1. Ну просто суперское пополнение, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно, Андрюх! Превосходно оформленные базы и очень яркие и сочные фигурки.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные пуны, Андрей!
    И виньетки необычной формы, не просто кругляшка. Здорово!
    ПС ты прям круто взялся за дело, так скоро и всю армию перекрасишь;) молодец 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дима. Ну до полной армии еще красить и красить:)

      Удалить
  4. Хорошо смотрится, отменный результат, молодец, Андрей 8)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Мои поздравления, Андрей.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, групповые более художественно выглядят, учитывая, что такие армии не бегали отделениями по 7-10 человек.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, Андрей, поздравляю!

    ОтветитьУдалить