пятница, 24 января 2020 г.

Выбор за Вами!

                                     Доброго времени суток камрады!

Собственно выбор за Вами. Недавно закончил работу над второй базой ветеранов Ганнибала. Фоточки будут чуть позже, а пока собрал и загрунтовал мини для еще двух видов войск: тяжелая ливийская пехота (фаланга) и легкая нумидийская кавалерия.

Кого бы Вы любезные мои друзья хотели увидеть следующими в покрасе?

                                                 Ливийская пехота:


 Нумидийская кавалерия:


Решайте друзья! А я лишь пешка в Ваших руках:)

18 комментариев:

  1. Я бы нумидийцев хотел бы увидеть :) У меня всегда была какая-то странная страсть к кавалерии :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, а я подожду, потерплю и посмотрю на обе работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в замешательстве. Совершенно не в теме, но знакомлюсь с пополнениями твоих армий с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то в каком замешательстве дружише:)

      Удалить
    2. Ну а что, расписок на варгейм совсем нет? Кто- то ведь играет...

      Удалить
    3. Все есть. У АБ несколько армий на данный период собрано. Карфаген был оставлен под меня:)

      Удалить
    4. Ну так в чем тогда вопрос? По распискам карфагенской армии и формируй следующие отряды. Или я что- то не понимаю?

      Удалить
    5. Валентин я просто предложил читателям моего блога самим решить, какой из отрядов они хотят увидеть следующим в покрасе:)

      Удалить