воскресенье, 26 января 2020 г.

Жребий брошен!


                                         Доброго времени суток камрады!

Спасибо Вам за участие в моем мини-опросе.  Сомнения прочь, жребий брошен! Буду красить нумидийскую кавалерию. В планах сделать 4 базы по 3 мини. Они будут отображать легкую кавалерию армии Ганнибала.

Ну и не откладывая дело в долгий ящик окрасил сразу же первую миню. Для пробы так сказать:






По моему ничего себе получился. Хотя всегда испытываю некоторую робость в окрасе всадников. Не особо они у меня получаются:)  
Красил миню единой базой (всадник сразу же приклеен к лошади).

Ну а на сегодня у меня все:)

22 комментария:

  1. Очень даже получился! Выражение лица - ого-го, взгляд страшный, ух!Поздравляю с пополнением. Чую, скоро тебе еще базы понадобятся - с такими-то темпами. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружище! Я сам над этим уже все чаще задумываюсь:)

      Удалить
    2. Ну, понадобится - вспоможевствую с удовольствием. :)

      Удалить
  2. Милейшая работа, Андрей, лошадка лошадка такая фактурная получилась 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Денис. На самом деле мне никогда мои лошадки не нравятся:)

      Удалить
  3. Славно получилось! Блин, за счет чего они на спинах лошадей держались? За счет того, что крепко ногами сжимали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валентин. Именно так. Ноги и веревка на шее лошади:)

      Удалить
  4. Хорошо получился!!! Только меня видимо какое то не правильное знание об Африке. Я думал что нумидийцы и другие народы из армии Ганибала, были более под копченые что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно Михаил, насчет знаний про Африку:) Карфагеняне,ливийцы, нумидийцы это все есть семитские народы. Ну не негры они как не крути:)

      Удалить
  5. Великолепная работа, Андрюх! Очень яркая и сочная. Ура тебе

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно получился нумидиец!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, результат превосходный! Отряд будет выглядеть бодренько!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный старт, Андрей! Так держать!
    Самое интересное в покрасе лошадей для меня, это подбирать масть! чтобы было естественное соотношение обычных и необычных окрасов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа, Андрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей спасибо. В принципе нарисовал уже мини для первой базы, так что скоро похвастаюсь:)

      Удалить